Интеллектуальный энергоавтономный ЭКО-ТЕРМИНАЛ «MONOSOTA»

Интеллектуальный энергоавтономный

ЭКО-ТЕРМИНАЛ  «MONOSOTA»

 

Разнообразие архитектурных решений для ЭКО-ТЕРМИНАЛА  «MONOSOTA»

 

РАЗНООБРАЗИЕ.  Для эко-терминалов «MONOSOTA» предусмотрен широкий спектр архитектурных решений, разнообразие конфигураций и различных опций (стандартных и под заказ). Благодаря несложной замене фасадных панелей и элементов конструктива в эко-паркингах возможно быстрое  изменение архитектуры объекта .

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ   ПАРКИНГОВ  «MONOSOTA»

со встроенной системой энергоавтономии

Экологичность. 

  • Эко-терминалы «MONOSOTA» могут оснащаться опциями «зелёная зона», включающие в себя оснащение стеновых фасадных панелей  встроенными элементами конструктива по периметру эко-паркинга и кровельных элементов (мини балконы с зелёными насаждениями и автоматической системой полива). 
  • Эко-терминалы  могут возводиться:
  • Как пристройка к действующим объектам;
  • Для озеленения  и улучшение облика дворовых территорий ;
  • Для формирования эко-архитектуры объекта

Ниже представлено описание

интеллектуального энергоавтономного эко-терминала

на примере паркинга «MONOSOTA»

Эко-терминал «MONOSOTA»  - это интеллектуальный энергоавтономный  терминал повышенной безопасности, высокой экономической и промышленной эффективности.

Эко-терминал «MONOSOTA»  является полностью автоматизированным необитаемым эко-центром (может использоваться как вариант паркинга, овощехранилища, элеватора и т.д.).  Он также предназначен для хранения, сортировки и переработки различных грузов, продукции или сырья ( необитаемый – т.е. обслуживается автономными электронными системами, - в паркинге нет людей, кроме обслуживающего персонала в конкретные отрезки времени).

Эко-терминал «MONOSOTA» уникален, так как не имеет прямых аналогов в мире, является сборно-разборным, что представляет удобство в сфере ремонтопригодности, для реконструкции или демонтажа с последующей утилизацией (в контексте экологичности), а также позволяет осуществлять быстрый монтаж объектов в любых погодных условиях круглогодично и круглосуточно.

При этом важно, что эко-терминал «MONOSOTA» может быть оснащен различными опциями на любом этапе строительства или эксплуатации, что не допускает моральное устаревание объекта и, соответственно повышает его привлекательность и  экономические показатели со временем.

Замена фасадов, перепланировка или полная реконструкция эко-терминала (вплоть до полной утилизации), - вопрос, решаемый с минимальными затратами в кротчайшее время.

Высокая эффективность 

интеллектуального эко-терминала

на примере паркинга    «MONOSOTA»

Ориентировочная стоимость конструктива и работ  для паркингов, объемом:

  •  60 м-мест общая стоимость  от 19 700 000 руб. с площадью застройки от  104 кв.м.
  • 150 м-мест общая стоимость  от 47 600 000 руб. с площадью застройки от  450 кв.м
  • 260 м-мест общая стоимость  от  81 500 000 руб. с площадью застройки от   210 кв.м
  • 560 м-мест общая стоимость  от 168 500 000 руб. с площадью застройки от  470 кв.м

Выше указанные данные являются ориентировочными, рассчитаны для серийного производства и не учитывают стоимость земельного участка под застройку, цену проектных работ, автономную систему энергопитания и другие опции.

* Для каждого проекта все расчеты производятся индивидуально

Экономика  интеллектуального

эко-паркинга   «MONOSOTA»

Обобщенный концепт бизнес-плана:  

1.  Почасовая аренда машиномест паркинга

Востребованность: 

жилые кварталы, административные, торговые, офисные центры, перехватывающие паркинги.

Показатели:

  • почасовой тариф — 20-40 руб./час
  • наполняемость парковки — 80-90%.

Период окупаемости:    от 2,5 лет*.

2.  Продажа машиномест паркинга

Востребованность:

жилые дома, офисные центры и микрорайоны

Показатели:

  • стоимость места «MONOSOTA» —   от 390 тыс. руб.*
  • стоимость обслуживания —   от 1300 руб./месяц.

Выгода для потребителя: 140 тыс. руб.*

(стоимость места в гаражах —  от 500 - 600 тыс. руб.)

План  интеллектуального

эко-паркинга   «MONOSOTA»

Стоимость эко-паркинга складывается из набора цен:

  • Проектных работ;

  • Фундаментного основания;

  • Стоимости земельного участка;

  • Несущего конструктива и выбора  материалов ограждающих конструкций;

  • Оснащенности различными опциями, и рассчитывается  на основании техзадания Заказчика, исходя из грунтов, выбора архитектуры и сложности проектных решений по привязке  объекта  и проектной документации.

Пример. Эко-паркинг «MONOSOTA»

Технико-экономические показатели и конструктивные решения

Технико-экономические показатели:

  • Общее количество  машиномест  эко-паркинга  –   240 шт;         /    336 шт;          /   1008 шт;        /    870 шт.

  • Количество машиномест на этаже  –                          48 м-м;      /    48 м-м;          /    142 м-м;       /    174 м-м.

  • Общая площадь этажа  –                                           760 кв.м.;  /     760 кв.м.;    /   2280 кв.м.;   /  2789 кв.м.;

  • Количество  этажей   –                                               5 эт ;        /       7эт ;           /          7 эт;      /        5 эт.

  • Ср. приведенная площадь   –                               15,7    кв.м. / м-место.                    

Технологические решения.

  • Паркинг является необитаемым и снабжен интеллектуальной системой;

  • Автомобили загружаются на поддоны автоматически и распределяются по парковочным местам

Конструктивные решения.

  • Каркас паркинга сборный моносотоструктурный по технологии «MONOSOTA»

  • Перекрытия металлические с частичным заполнением

 

КОНСТРУКТИВ

интеллектуального эко-паркинга

  «MONOSOTA»

   Конструктив усилен межэтажной ферменной конструкцией. Каркас моносотоструктуры работает одновременно на сжатие и растяжение (преднапряженное состояние) , что позволяет равномерно перераспределять нагрузки. Набор ферменных конструкций представляют собой  технические помещения, где размещаются необходимые механизмы, инженерные и пожарные коммуникации,  различные  доп. опции … 

  Также межэтажные пространства предают прочность и устойчивость конструкции, что позволяет облегчить ее массу (уменьшить металлоемкость конструкции) и создает удобство для обслуживания и ремонтопригодности комплекса.

За слаженность и взаимодействие всех систем отвечает центральная паркинг-система (ЦПС). За функционирование отдельного этажа отвечает отдельная автономная система, взаимодействующая с ЦПС. Подъемные механизмы работают в режимах, определенных ЦПС. При этом все системы дублируются. Конструктив подъёмных механизмов (3-5т.) аналогичен автоматическим лебедкам на дистанционном управлении мощностью по 10-15 кВт. Подъемники  работают  в  «одностороннем режиме» (одни только на подъем, другие на спуск). Одностороннее движение поддонов увеличивает степень безопасности, значительно упрощает и ускоряет процесс приема и выдачи автомобилей.

Все автомобили перемещаются в паркинге пассивно на поддонах.

ПОДДОНЫ.  Каждый поддон оснащен системой боковых амортизаторов, продольными и поперечными автостопорами и имеет габариты 5200 * 2050 мм.

ПРИНЦИП   РАБОТЫ

интеллектуального эко-паркинга «MONOSOTA»

Действия клиента для постановки автомобиля в паркинг:

  • Клиент приобретает паркинг-карту;
  • Клиент заезжает на своем автомобиле на площадку парковочной зоны у паркинга  по разметке;
  • Клиент  останавливает автомобиль на определенной линии, ограниченной знаками;
  • Клиент выходит из автомобиля и закрывает его;
  • Клиент подходит  к терминалу и прикладывает паркинг-карту (и права для «А-безопасности»);
  • Клиент получает чек;
  • Система принимает автомобиль, размещает его на поддоне и помещает в паркинг.

Действия клиента для получения автомобиля из паркинга:

  • Клиент подходит  к терминалу и прикладывает паркинг-карту (и права для «А-безопасности»);
  • Клиент  ожидает подачу автомобиля (1-3 мин.) в зале ожидания (крытый зал 20-30 кв.м.);
  • Система с поступающего поддона снимает «языком» автомобиль и размещает его на площадке парковочной зоны;
  • По факту поступления автомобиля  на площадку система по громкой связи оповещает Клиента;
  • Клиент подходит к автомобилю и выезжает с парковочной зоны.

Все действия могут дублироваться СМС сообщениями.

На паркинге всегда присутствует дежурный. Автомобиль размещается Клиентом на размеченной площадке у паркинга и помещается в паркинг автоматически. Выдача автомобиля происходит также автоматически (помещается на площадку системой).

Алгоритм работы системы паркинга (размещение автомобиля):

  • ПС распознает на разметке автомобиль и фиксирует госномер;
  • По факту получения сигнала от клиент-терминала (Паркинг-карты) Паркинг-Система показывает в окне терминала Клиенту госномер, активирует заявку, присваивает ей номер и распечатывает чек;
  • ПС  центрует направление движения языка по габаритам автомобиля,;
  • ПС выдвигает «язык» (надувной матрац особой конструкции на роликах)  и размещает его под автомобилем;
  • ПС по факту центровки и  размещения «язык» раздувается и приподнимает автомобиль на 30-50мм над поверхностью покрытия площадки;
  • ПС втягивает «язык» в зону установки автомобиля на поддон, сдувается и выводит «язык» в исходное состояние;
  • При установке автомобиль автоматически фиксируется и центруется на поддоне (благодаря продольным и поперечным автостопорам);
  • ПС проверяет надежность установки автомобиля и выкатывает поддон на подъемник;
  • ПС подает сигнал на подъемник и указывает этаж размещения по присвоенному номеру;
  • Подъемник поднимает поддон с автомобилем и перемещает на этаж;
  • Этажная ПС по факту получения поддона с автомобилем везет его по «пролетной полосе» и смещает его вправо (или влево), предварительно убедившись в том, что место свободно;
  • Этажная ПС размещает и фиксирует поддон с автомобилем на определенном месте, оповещает основную ПС и ставит на охрану с видеонаблюдением.

Алгоритм работы системы паркинга (выдача автомобиля):

  • По факту получения сигнала от клиент-терминала (Паркинг-карты) Паркинг-Система (ПС) показывает в окне терминала Клиенту госномер и активирует запрос по заявке (по чеку и правам) на выдачу автомобиля;
  • Этажная ПС проверяет фиксаторы и автостопоры поддона с автомобилем, снимает с охраны и вызывает подъемник;
  • Этажная ПС выдвигает поддон с автомобилем на «пролетную полосу», перемещает его к подъемному механизму  и по факту наличия подъемника размещает  поддон на нем;
  • Подъемник  спускает поддон с автомобилем и перемещает на зону  выдачи автомобиля ;
  • ПС автоматически снимает  активацию фиксирующих и центрующих устройств на поддоне;
  • ПС (центрует направление движения языка по габаритам автомобиля) выдвигает «язык» (надувной матрац особой конструкции на роликах)  и размещает его под автомобилем;
  • ПС по факту центровки и  размещения «язык» раздувается и приподнимает автомобиль на 30-50мм над поверхностью поддона;
  • ПС вытягивает «язык» на площадку парковочной зоны в зону выдачи автомобиля, сдувается и выводит «язык» в исходное состояние (после предыдущим автомобилем);
  • По факту поступления автомобиля  на площадку система по громкой связи оповещает Клиента;
  • ПС контролирует и фиксирует  выезд  Клиента с парковочной зоны, готовит отчет и архив.

Принципиальные отличия интеллектуальных эко-паркингов «MONOSOTA»

  • СТОИМОСТЬ. Стоимость одного машиноместа в эко-паркингах  «MONOSOTA» ниже на 25-40% средней стоимости машиномест  необитаемых стандартных ЖБИ паркингов.
  • ЭКОНОМИЧНОСТЬ.  Благодаря новым технологиям и материалам, внедрению искусственного интеллекта эко-паркинга достигается высокая экономичность при строительстве и в обслуживании. Минимизация времени сборочно-монтажных работ круглогодично в любых условиях, отсутствие «мокрых процессов» и высотной техники, мобильность и высокая производительность  позволяют достичь высоких экономических эффектов.
  • ЭКОЛОГИЧНОСТЬ.   Эко-паркинг работает практически бесшумно, автомобили устанавливаются на парковочные места с выключенными двигателями автоматически, что гарантирует тишину, отсутствие загазованности и вибраций.
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ.  Скорость обслуживания эко-паркинга в 8-12 раз выше принятых стандартов для обычных многоярусных парковок (подача-выдача автомобилей), при этом занимаемая площадь на 1 машиноместо  составляет 2,3 кв.м (по сравнению со стандартами ЖБИ = 6,8 кв.м. для 7эт.).
  • НАДЕЖНОСТЬ. БЕЗОПАСНОСТЬ. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Скрупулёзно продуманный алгоритм взаимодействия систем и механизмов в совокупности  с необитаемостью (отсутствие людей) паркинга,  максимально позволяет минимизировать риски повреждения или хищения автомобилей (грузов), исключить аварийные ситуации и максимально повысить безопасность  клиентов.  Высокое качество возведения объектов обеспечивается благодаря современным материалам и методам производства качественных деталей, технологичности, простоте сборки, отсутствию «мокрых процессов» и минимизации  «человеческого фактора».
  • КАЧЕСТВО.   Высокое качество определяется благодаря объединению двух важных факторов:  поставляемых деталей, произведенных на производствах строго по технологии из качественных материалов с обязательным прохождением ОТК и производству сборочно-монтажных работ по технологическим картам  и схеме двойного контроля.
  • СКОРОСТЬ СБОРКИ. Технология моносотоструктур  предполагает минимизацию «человеческого фактора», количества операций и отсутствие на площадке «мокрых процессов». Скорость сборочно-монтажных работ определяется простотой, т.е. однотипностью техпроцессов, благодаря унификации деталей и этапов работ, что обеспечивает простоту сборки.
  • ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.   Индивидуальный подход в архитектуре и конфигурации для каждого объекта является нормой для моносотоструктурных конструктивов, от архитектурных решений до предоставляемых опций., что не усложняет подготовку проектных работ.
  • ФУНДАМЕНТЫ.   Благодаря облегченному, но крепкому  моносотоструктурному конструктиву нагрузка на грунт в разы меньше, чем у железобетонных и кирпичных объектов той же площади, что позволяет использовать менее массивные фундаменты  всесезонно  (и обходится без земляных работ).
  • ИНСОЛЯЦИЯ.   Важно, что для плотной застройки в городах  инсоляция окружающих жилых объектов является одним из ключевых вопросов разрешительной документации для строительства – возведения паркинга. Для  моносотоструктур разработано специальное покрытие  отражающих конструкций - панелей, позволяющих усиливать потоки света вокруг паркинга, не затемняя таким образом окружающие жилые объекты.

ЛИФТЫ.   Высотность объектов часто продиктована ценой и объемом разрешительной документации. Если объект свыше 5 этажей, - он должен быть снабжен лифтом. Если же объект является обитаемым, т.е. предполагает нахождение людей, то он должен быть оборудован пожарной средствами пожаротушения и сигнализацией.   Но для необитаемых объектов – эко-паркингов эти нормы значительно менее строги, поэтому вместо лифтов предусмотрены подъемники, что значительно снижает стоимость, сроки согласования и соответствующие риски.

ОПЦИИ.   Для моносотоструктурных эко-паркингов разработано более 70 различных опций. Основными из них являются интеллектуальные системы, дополнительное подъемное оборудование, автономные энергетические универсальные системы и ветрогенераторы, различные системы сигнализаций, оснащение для подвижных поддонов, средства и системы пожаротушения и многие другие.

Показатели типовых

вариантов паркингов

Стандартные паркинги малоэффективны :

  • Низкая энергоэффективность.
  • Затратны в обслуживании.
  • Занимают большую площадь.
  • Низкая безопасность.   
  • Большие сроки строительства.
  • Низкая экологичность (шум, токсичность, вибрации…)
  • При строительстве требуется тяжелая и высотная техника.

По сравнению с типовыми вариантами паркингов  моносотоструктурные эко-паркинги

  • Дешевле в строительстве (на 30%),
  • Экономичнее в эксплуатации,
  • Эффективнее в размещении и выдаче автотранспорта (в 8 раз быстрее);
  • Занимают меньшую площадь машиноместа на кв. метр  (2280кв.м. * 7 эт   на 1008 м/мест).

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

интеллектуальных эко-паркингов «MONOSOTA»

Важно!

Предложенные объекты данного типа могут использоваться не только как многоярусные паркинги, но и как  энергоавтономные терминалы для хранения и сортировки грузов, переработки  продуктов и  пр.

В совокупности с автономными энерговырабатывающими станциями объекты данного типа могут использоваться в качестве  многоуровневых промышленных холодильников,  элеваторов для сушки и хранения зерна, овощей, фруктов и пр.

Интеллектуальнаядеятельность

Получены ПАТЕНТЫ:

  •  На изобретения …
  •  На полезные  модели …
  •  На промышленные образцы …
  •   На товарные знаки …

Благодарим Вас за внимание.